Новости

Все новости

Больничный медициинский совет

16 Февраля 2016

16 февраля 2016 года в НУЗ «Больница восстановительного лечения на ст. Иркутск-Пассажирский ОАО «РЖД» состоялся больничный медицинский Совет, посвященный подведению итогов деятельности учреждения за 2015 год и постановке задач на 2016 год.

Открыла больничный медицинский Совет Стрежнева М.В, главный врач больницы. В своем докладе она подвела итоги  деятельности отделений больницы за  2015 год и поставил задачи на  текущий период.

Боцорога А.И, заведующий ОВМиР№2 в своем докладе проанализировал эффективность программ реабилитации пациентов после ОНМК, внедренных в 2015 году и сообщил о мероприятиях, направленных на совершенствование методик реабилитационно-восстановительного лечения данной категории пациентов.

Змановская О.Н, заведующий Центром традиционной медицины подвела итоги деятельности своего отделения, наметила планы дальнейшего развития. Сравнительный анализ финансовых и статистических показателей за период 2013-2015 годы наглядно показал динамику развития платных услуг в отделение.

Доклад Романюк И.Н, заместителя главного врача по медицинской части о деятельности НУЗ «Больница восстановительного лечения на ст. Иркутск-Пассажирский ОАО «РЖД» в системе ОМС. В своем выступлении Ирина Николаевна подвела финансовые итоги взаимодействия больницы со страховыми организациями, в очередной раз обратила внимание коллег на систему штрафных санкций, применяемых надзорными органами, адаптировала содержание тарифного соглашения о программах реабилитации пациентов.

С докладом о внедрении программ кардиореабилитации для пациентов с нестабильной стенокардией, после оперативных вмешательств на сердце и магистральных сосудах, выступил Мороз В.В, заведующий ОВМиР№4.

Анализ удовлетворенности пациентов медицинской помощью и условиями пребывания за 2015 год был продемонстрирован в докладе Ожиговой М.С, ведущего специалиста по маркетингу. В  докладе был сделан акцент на важность и необходимость проведения процедуры анкетирования, сделан упор на те аспекты деятельности, которые являются наиболее проблемными в цепочке оказания медицинских услуг, намечен план действий на 2016 год по повышению удовлетворенности пациентов.